«Детей учит то, что их окружает», — писала Мария Монтессори. Задача родителей и педагогов — создать обучающую среду. Благодаря фабрике «Монтессори-Питер» сделать это легко. Сайт предприятия (montessori-piter.ru) вмещает огромное количество отзывов от родителей и педагогов. Среди клиентов фабрики — более 5000 монтессори садов и центров. Компания уделяет особое внимание и розничным покупателям. Специально для них в 2011 году был создан интернет-магазин «Незнайка». Игры и методики, представленные в каталоге сайта, основаны на индивидуальном подходе к каждому ребенку, с учетом его интересов и возрастных потребностей.

Валерий Ковширов принимал активное участие в развитии компании с первого дня основания. В декабре 2001 года он стал рабочим, позже специалистом по снабжению, затем менеджером.

— Конечно, я был далек от Монтессори-образования, — рассказывает Валерий, — собственные дети уже стали взрослыми, а тяга к созиданию и перспективе развития, как личности перевесила. Недостающие знания в производстве Монтессори-материалов нам дали первые собственники компании «Монтессори-Вест» Евгений и Ольга Лаптевы. Благодаря их опыту, практической и теоретической подготовке, фабрике достаточно быстро удалось наладить производство первых изделий. Поначалу они уходили на Северно-Американский континент. Основатели производства проживали в Канаде, и со временем стало очевидно — содержать компанию становится непросто.

В 2005 году было принято решение о прекращении финансирования и продаже фабрики. Валерий решил ее купить. Изменился собственник и изменилось название. Так появилась компания «Монтессори-Питер». Валерий вспоминает, что самым сложным тогда было финансирование производства без стабильных продаж. Компания взяла первые кредиты и лизинг.

«Дорогу осилит идущий», — писал римский философ-стоик Сенека. И, несмотря на все препятствия, фабрика успешно развивается. Ее ассортимент постоянно расширяется. На данный момент в линейке более 1500 наименований продукции самого высокого качества. В компании постоянно задействованы 45 сотрудников. Ежегодно компания вкладывает в свое развитие до 3 миллионов рублей.

— Сегодня с гордостью мы можем называться Фабрикой, — говорит генеральный директор ООО «Монтессори-Питер» Валерий Ковширов. – У нас есть современное оборудование с числовым программным управлением, постоянные поставщики качественных материалов для производства, совершенствование технологий, а самое главное — правильно мотивированный коллектив. Сотрудники должны понимать, что те изделия, которые они изготавливают, могут попасть его ребенку. Их продукция — для детей, и это ко многому обязывает.

Для детей от 0 до 3 лет компания использует только чистое дерево, которое ничем не обработано. Цветные материалы тоже абсолютно безопасны. Европейские производители красок, которыми окрашиваются игрушки, имеют гигиенический сертификат. Кубики, шары, пирамидки можно трогать, ощупывать, прижимать к себе, пробовать на вкус.

Как и у любой фирмы, у ООО «Монтессори-Питер» есть свои планы и стратегия развития.

— Мы еще молоды по сравнению с нашими европейскими конкурентами, — говорит Валерий, — но мы очень целеустремленные. В первую очередь хочется построить собственные производственные площади. Расширить ассортимент без потери качества. Мы будем стараться претворить эти планы в жизнь.

Работа у нас очень интересная, а самое главное — полезная, считает Валерий Ковширов. Мы производим очень нужную продукцию для наших детей, а значит сообща мы делаем будущее России лучше.

От редакции: мы от души поздравляем коллектив фабрики «Монтессори Питер» с замечательным юбилеем! Желаем коллективу новых производственных достижений и удач!

Оставьте Ваш комментарий